Пятница, 26.04.2024, 17:29

Сайт МДОУ д/с №25 "Солнышко" с.Покойного

Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

НОКО

Независимая оценка качества образования –

 оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования. 

Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования:
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (ст. 95 "Независимая оценка качества образования")

Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 г. № 286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги"
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией"
Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14 октября 2013 года)

1.        Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), размещенной на официальном сайте организации в сети Интернет.

□        Наличие сведений о деятельности организации;

□        Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления

□        Наличие документов об организации: копии устава, лицензии, локальных актов, регламентирующих деятельность ДОУ;

□        Наличие сведений о реализуемых образовательных программах: образованиеосновная образовательная программарабочие программы педагогов ДОУ;

□        Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации;

□        Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации;

□        Наличие сведений о порядке приёма в образовательную организацию, обучения,отчисления, предоставления платных образовательных  услуг.

 

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

□        Наличие сведений о руководителе организации;

□        Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее - контактные данные);

□        Наличие сведений о заместителе (-ях) руководителя организации

□        Наличие контактных данных заместителей руководителя организации: нет

□        Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации;

□        Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации;

□        Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации;

□        Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации;

□        Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах;

□        Наименование направления подготовки и (или) специальности.

 

1.3.  Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

□        Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией; в том числе:

□        по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия);

□        по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов);

□        с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса);

□     наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации).

 

1.4.  Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

□        Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения; нет

□        Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.);

□      Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан);

□        Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами).

 

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1.  Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону)3 (в сопоставимых показателях).

□        Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося);

□        Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя);

□        Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив);

□       Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок). не имеется

□       Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий);

□       Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет; не имеется

□       Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий,оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.) не имеется 

□       Наличие электронных интерактивных лабораторий; не имется

□        Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием;

□        Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям). 

 

2.2.   Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.

□        Наличие спортивного зала;

□        Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона);

□        Наличие тренажерного зала

□        Наличие бассейна;

□        Наличие медицинского кабинета;

□        Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

□        Наличие столовой на территории организации.

 

2.3.  Условия для индивидуальной работы с обучающимися.

□        Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся);

□        Использование дистанционных образовательных технологий; нет

□        Проведение психологических и социологических исследований, опросов;

□        Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации).

     

2.4.  Наличие дополнительных образовательных программ.

□        Наличие программ социально-педагогической направленности; 

□        Наличие программ технической направленности; нет

□        Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

□        Наличие программ художественной направленности; 

□        Наличие программ естественно-научной направленности; 

□        Наличие программ туристско-краеведческой направленности; нет

□        Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ

 

2.5.  Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

□        Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации;

□        Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл);

□        Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень));

□        Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) в отчетном году; не имеется

□        Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень - региональный, всероссийский, международный); не имеется

□        Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО. не имеется

 

2.6.  Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

□        Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся);   

□    Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся; не предусмотрено Уставом МДОУ

□        Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий; 

□    Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве. 

 

2.7.  Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

□        Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; 

□        Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов; ссылка

□        Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования; ссылка

□        Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование; ссылка

□        Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь; нет

□        Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.); ссылка

□        Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.); 

□        Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся  с ограниченными возможностями здоровья.